Вопросы и Ответы

Вопросы и ответы:

  • Как оформить заказ?

QuestionsНажмите на кнопку «БРОНИРОВАНИЕ» и заполните форму заказа. Так же, вы можете отправить по электронной почте заявку со всей необходимой информацией: имя, фамилия, дата, время и номер рейса прибытия, количество пассажиров, чемоданов, количество детей и их возраст. Мы ответим вам в самое ближайшее время!

  • Когда оформлять заказ?

Как только у вас будет информация о рейсах. Если осталось меньше чем 24 часа до вашего рейса, звоните по телефону:                             +972-537771912

  • Какой у вас график работы?

Мы работаем 24 часа в сутки ежедневно. Исключением является один день в году- Судный День (Йом Кипур), в этот день все компании закрыты, не работает никакой общественный транспорт, закрыты все магазины и рестораны, все гос учреждения, работает только обслуживающий персонал гостиниц, ну и, естественно, Армия Оборы Израиля не дремлет J

  • Ваши цены на каждого отдельного пассажира?

Цены указаны на транспортное средство.

  • Как и когда оплатить поездку, нужна ли пред оплата?

При заказе трансфера нет необходимости пред оплаты, поездку вы оплачиваете только наличными водителю, когда он вас доставит в место назначения.

  • Ваши автомобили с кондиционером?

Все наши автомобили оснащены кондиционерами. Кроме того, они отвечают всем требованиям безопасности.

  • В какой валюте оплата?

Оплата за трансферы только наличными, можно оплатить в шекелях, в долларах США или в евро. Валюту оплаты желательно оговорить заранее.

  • Если мой рей опаздывает?

Наши водители всегда следят за временем посадки рейсов в онлайн режиме. Водитель будет ждать вас.

  • Если мой рейс опаздывает, нужно ли доплачивать за то, что водитель меня ждет?

Нет, в отличии от некоторых компаний, мы не требуем дополнительной оплаты за время ожидания в аэропорту, если ваш рейс задерживается.

  • Как я найду водителя в аэропорту?

Наш водитель будет вас ждать в зале прилета с табличкой и вашей фамилией на ней. Схему встречи в аэропорту мы вам вышлем вместе с подтверждением заказа или вы можете ознакомится с ней здесь

В случае, если вы не находите водителя, вы можете связаться с нами по тел.: +972-537771912, который работает 24 часа в сутки.

  • Могу ли я получить квитанцию?

Да, конечно, просто попросите водителя выдать ее вам.

  • Как долго ехать из аэропорта в Тель Авив?

Такая поездка займет примерно 30 минут.

Время в пути из аэропорта в другие города спрашивайте дополнительно.

  • Если у меня много багажа, коляска, домашний любимец?

Если у вас есть много багажа, не стандартный багаж или домашнее животное едет с вами, обязательно сообщите об этом заранее!

  • Что делать, если кто-то в аэропорту предлагает меня подвезти в город?

Вы должны помнить, что ваш водитель, которого вы заказали у нас, ждет вас в аэропорту при любых обстоятельствах.

Не стоит забывать и о том, что в аэропортах, кроме порядочных компаний, работают водители без разрешения на работу, без надлежащей страховки, они могут дать вам цену, которая отличается от нашей. У вас могут потребовать плату больше оговариваемой, когда вы приедете в пункт назначения.

  • Предлагаете ли вы тур программы?

Мы в состоянии обеспечить любые основные туры. Дайте нам знать, что именно вас интересует, и мы сможем выслать вам свои предложения.

  • Можно ли заказать трансфер не из аэропорта Бен Гурион, мне необходим трансфер из одного города в другой?

Да, конечно, напишите нам, пожалуйста, откуда и куда вас необходимо доставить.

 

Сохранить

Добавить комментарий